Roadrunner Records-эксклюзивное интервью: Max Cavalera

Макс Кавалера это легенда. Формировал Sepultura в 1984 году и руководил группой до 1996 года,  создал Soulfly в 1997 году и Cavalera Conspiracy (воссоединение со своим братом и бывшим партнером из SepulturaИгорем ) в 2007 году, он один из самых мощных голосов в металле, смешивание трэш, хардкор, метал и ритмы родной Бразилии в уникальный и неповторимый звук, под который подпрыгивают на всей планете. Он поет о духовности и насилии, войне и мире, и записал много песен, под группы вдохновлявшие его лично,от Mot?rhead до бразильских кислотно-фанк рок Na??o Zumbi .


Roadrunner Records недавно провел интервью с Max CavaleraНесколько выдержек из разговора приведены ниже.

Roadrunner Records: Вы сказали, у вас было только две недели, чтобы написать этот альбом. Как вы думаете, вам лучше работать под таким давлением?

Max : Похоже что так. Я думаю, что некоторые из великих вещей, которые вышли на Enslaved были сделаны именно так. Я должен был найти все эти рифы в течение двух недель, и я сходил с ума. Работая с утра до ночи, я не ложиться спать, пытаясь придумать лучший мотив для записи, а в голове пусто как будто минимойки работали там. Когда Глория (Кавалера , жена Макса / менеджер) сказала сколько у меня времени для альбома, у меня чуть не случился сердечный приступ. Я сказал ей, что никак не могу быть готов в течение двух недель, и она сказала: «Ну, ты должен — у нас есть продюсер, Zeuss ,  и студия уже забронирована и мы не можем отменить это. «Так как у меня было не так много аргументов, я смирился ( смеется ).  Я сказал:» Хорошо, я сделаю все возможное», и пошел дальше, и потому, что давление, я думаю, именно поэтому альбом получился таким хорошим. Я нашел некоторые действительно мощные риффы, которые дали альбому такой мощный звук металла. Я слушал много дэт-метала , когда я делал этот альбом, много старых записей Morbid Angel и Death и Dark Angel и Possessed  все это отличная музыка.Я вырос на них, и попытался создать новую запись с духом дэт-метала с конца 80-х и начале 90-х. 

Roadrunner Records: После того как у вас был весь материал. Как вы записывали альбом с другими участниками группы?

Max: Я узнал о  Девиде  (Кинкейд) из интернета. Он послал мне диск с его записью ( играл в Borknagar). Это был дет-метал, что привлекло мое внимание сразу же.Это было именно то, что я искал. Мы с Дейвом застряли на два дня в Чикаго, и там вместе написали половину  “World Scum” и часть “Treachery”.  Я чувствовал, что я нашел идеального барабанщика для записи, этот парень собирался надрать задницу и сыграть этот материал так, чтобы он зазвучал круто.  Тони Кампос ] быт первый раз в студии, и он по-настоящему профессиональный, убийца бас-гитарист — он  играет на бас, как на гитаре, так что это, как Soulfly три гитары. Я чувствую, что ритм-секция нового Soulfly является очень мощным, потому как Тони играет на басу, он действительно атакует со всех сторон. Мы все ладим с  Zeuss (продюсер) с первого дня, он пообещал, что даст новое звучание записи Soulfly . Я не хочу, чтобы это звучало как Omen снова или другие вещи. Я хотел новое звучание, новую жизнь, новые элементы добавлены в группу. И к концу записи, он был прав — он дал новый звук. Я люблю звук Enslaved , это полностью отличается от всего остального я сделал, и я благодарен Zeuss за это. 

Roadrunner Records: Расскажите немного о Marc Rizzo как творческий партнер.

Max:  Мы работаем вместе, он большой человек. Когда я нашел его, я был очень счастлив, и даже сказала Глории,что нашел гитариста которого искал все эти годы.  Мне также очень нравятся личность Марка. Он очень верный друг, любит  Soulfly , любит играть со мной, и мы создаем действительно хорошую музыку вместе, я и он.Марк обладает большим пониманием гитарного звука, и помогает мне получить звук очень хрустящий и очень тяжелый.  Мое любимое гитарное соло в записи на «Treachery» в средней части, которая звучит почти как «Записки сумасшедшего», и Марк играет это соло почти как Pink Floyd на слайд-гитаре. 

[audio:http://burkoff.ru/wp-content/uploads/2012/03/08.-Treachery.mp3|titles=08. Treachery]

Он отличный гитарист, я думаю, он заслуживает большего внимания. Мне нравиться выступать с ним в группе, нравится что он мой партнер на сцене,  и это отличная комбинация, Макс и Марк вместе.  В некотором смысле, я думаю, что мы с ним основа Soulfly . Мы тащим эту группу вместе на спине. 

Roadrunner Records: Вы недавно играли в Бразилии впервые за многие годы. Как страна изменилась? Вы думаете ситуация лучше, чем это было в 80-х?

Max: Да, Бразилия, безусловно изменилась в лучшую сторону.  В стране определенно стало больше денег — все концерты были раскуплены, и толпы были очень фанатичны. Я думаю, это было здорово для Soulfly , наконец, победить Бразилию, как мы и сделали. Одна из газет пишет, что Soulfly шоу было лучше, чем Sepultura в 1996, которое было основным шоу в течение длительного времени. Было удивительно для меня услышать это сравнение. Толпа была огромная,  они были настолько громкими и  знали все. Наконец Soulfly  пришли в Бразилию. Потребовалось 10 лет для них, чтобы принять эту группу, и я, наконец, получил одобрение со стороны фанатов, и это было здорово услышать их пение от “Prophecy” из “Primitive” до “Eye for an Eye».  Да, это был большой южноамериканский тур. 

Оставь свой отзыв!!!

Подпишись и узнаешь новости от Макса одним из первых.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Расскажи своим друзьям:
Я здесь:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сгенерирована за: 0,577 Запросов к БД: 44 Потребление памяти: 18.38MB