Андреас Киссер: Макс и Игор — плохие отцы для Sepultura

У Sepultura удивительная карьера, в которой причудливо смешались и мировой успех, и стилистические переходы, и родные бразильские влияния, и уход ее создателей.

История группы — это выживание, драйв и, самое главное, эволюция. Находясь под влиянием Venom, Slayer, Kreator и других праотцов дэт- и трэш-метала, группа, основанная братьями Максом и Игорем Кавалера, созрела как музыкально, так и лирически, отошла от первоначального стиля и сатанинской лирики и нашла свой стиль, превратившись в грув-, индастриал-, трэш-монстра с социально-политическим уклоном.

Правда, Sepultura, созданная почти 30 лет назад в Белу-Оризонти, шестом по величине бразильском городе, поначалу не имела возможности слушать и покупать ту музыку, которую ей нравилась.

«В Бразилии, в 80-х, когда мы начинали, у нас не было возможности видеть группы вживую», говорит гитарист / автор песен Андреас Киссер. «Для групп было практически невозможно приехать в Бразилию. Появлялись лишь самые известные — Queen или Kiss. Мы с друзьями обычно скидывались деньгами, чтобы купить один альбом, а потом переписывали его для всех. Мы создали такой андеграундную сеть, в которой все всегда искали новые релизы и привозные альбомы. «

С грехом пополам им все же удалось найти и оборудование, и место. Басист Паулу Xisto с 1984 года, делал все возможное, чтобы помочь группе со своим басом и даже предоставил им свой дом для репетиций только, чтобы играть в группе. А свой первый настоящий опыт концертной деятельности Sepultura получила во время своего первого международного турне в 1989 году. В конечном счете, это все сделала группу сильнее.

«Мы учились, как играть в любых обстоятельствах», говорит Киссер: «во что бы то ни стало: с дерьмовым оборудованием, дерьмовым светом, дерьмовой управлением и прочим».

Начиная с того самого тура в поддержку Beneath the Remains конце 80-х, четверо этих трудолюбивых парней из Бразилии начали делать себе имя на своей региональной сцене, которая включала Ratos де Por?o, Sarcofago и Korzus. В 1991 году, Arise продолжил почивать на лаврах, в том числе заработав золотую кассету в Индонезии. Но лишь в следующем 1993 году, выход Chaos A.D. действительно изменил траекторию развития группы. Риффы стали медленнее, настройки ниже и лирика приняла открыто политический оттенок, отразившись в таких песнях, как “Refuse/Resist,” “Territory,” “Slave New World,” и“Biotech Is Godzilla” (чьи слова написал небезызвестный Джелло Биафра). Неким предзнаменованием в Chaos A.D. стал акустический трек «Kaiowas», племенной джэм, ставший любимчиком на «живых» шоу, тот самый, с приглашенными барабанщиками.


«Перкуссия очень тяжела, природно тяжела«, говорит Киссер. «Например, здесь, в Бразилии, у нас есть школы самбы, самба парады, карнавалы, и это очень тяжело, очень интенсивно и мощно. И очень легко смешивать их вместе. Похоже, что они созданы друг для друга. Мы сделали фестиваль Rock in Rio в прошлом месяце и играли с группой барабанщиков из Франции Les Tambours du Bronx, у которых очень много от металлического звучания и много различных видов перкуссии. Они подошли идеально. Мы также работали с японской группой Kodo, к которой барабанщики играют на барабанах тайко. Это было безумием, это было здорово. В них много не только от бразильской перкуссии, но и от перкуссии в целом. Они как будто созданы друг для друга с тяжелой музыкой. «

Roots, последний альбом Макса Кавалеры с Sepultura, был естественным продолжением этой философии, равно как и появление гостя из тропиков, музыкантапо имени Carlinhos Браун и представителей коренного племени Шаванте. Альбом был проникнут грувом, трэшем и хардкор-панком с бразильским духом.

«Roots стали одной из лучших работ, какие мы когда-либо делали «, говорит Киссер. «Конечно, это оказало огромное влияние на все, что мы делали с тех пор. Это будет вечно с нами «.

Помимо музыки, события, последовавшие после выхода Roots переопределили будущее группы. Во время турне в поддержку альбома, Макс Кавалера узнал, что его пасынок, Дана Уэллс, был убит. Позже он утверждал, что имели место быть попытки женыКиссера похоронить его пасынка без их ведома, основанные на какой-то недоброй воле. Следующей под перекрестный огонь попала жена Макса, работавшая в Sepultura менеджером и уволенная в том же 96-м, что и вызвало ядовитый и желчный уход Макса. Эта вражда также омрачила и отношения Максас его младшим братом Игорем, оставшимся в Sepultura до 2006 года, после чего они зарыли-таки топор войны и стали основателями Cavalera Conspiracy.

Несмотря на все это, Киссери сейчас является главной креативной силой группы. Сначала он вместе с Максом писал песни для Roots, а потом место брата занял Игор. Правда, Киссер редко когда получает то признание, которого он заслуживает. Начиная с Roots, он написал большую часть каталога и лирических тем группы, в том числе на его счету концептуальные альбомы, основанные на «Божественной Комедии» Данте и «Заводном Апельсине» Этнони Берджесса.

«Для любителей Sepultura, в головах которых много Sepultura«, говорит Киссер. «Это не только потому, что Макс и Игор ушли. Если вы сравните альбомы, которые мы сделали вместе, от Schizophreniaдо Roots,вы увидите, что это две абсолютно разные группы, но в одинаковом составе. Все мы меняемся и все мы растем. Это был их выбор покинуть группу. Мы никогда не увольняли ни одного музыканта в группе. Мы уволили лишь нашего менеджера после тура Roots, и Макс решил уйти, остаться с ней и начать сольную карьеру. Тогда ему было наплевать на название, он не боролся за него. Он просто повернулся спиной и сказал: «Хрен с вами со всеми, я и сам справлюсь.“ А Игор ушел 10 лет спустя, он так же наплевал на все и не боролся“ .Andreas_Kisser

«Это похоже на многих отцов, у которых есть детей, но оставивших их,» продолжает Киссер. «Для них Sepultura — это как брошенный ребенок. Они действительно отвернулись от нас и ушли. Но этот ребенок до сих пор чувствует себя прекрасно, и он здесь для того, чтобы быть здесь и сохранять имя Sepultura сильным, привнося что-то новое в каждый из альбомов. Дух Sepultura никогда не изменится, и именно поэтому мы все еще здесь, как Sepultura «.

Теперь, для тринадцатого студийного альбома группы, Киссер и Ко были вдохновлены классическим фильмом 1927 года Метрополис, экспрессионистским научно-фантастическим эпиком, из которого группа проводит параллели на настоящее. В музыкальном отношении здесь больше простора: от драматического колокольно-хорового интро на “The Vatican” к атмосферным брейкдаунам голосовых пассажей. И, что многие поклонники по достоинству оценят, племенных ударныеснова вернутся на большинстве треков, будь то в качестве дополнительного акцента или пылающего соло.

Под названием The Mediator Between Head and Hands Must Be the Heart, запись нового альбома знаменует три следующих достижения:1) приход мощного 22-летнего барабанщика Элоя Касагранде; 2) запись большегоколичества альбомов с вокалистом Деррик Грином, чем с Максом Кавалерой; и 3) воссоединение Sepultura с продюсером Россом Робинсоном, который помог превратить Rootsв классику металла всех времен. Для The Mediator… Робинсон хотел захватить ту же энергию Roots, тем самым показав, что группа может сделать 17 лет спустя.

«Идея в том, чтобы просто быть лучше все время, попробовать приблизиться к нашей лучшей работе,» говорит Киссер. «Это очень мотивирует. Отличное энергетическое чувство. Росс в самом деле работает над духом музыки, он не слишком озабочен техническими заморочками. Для него важнее представление и концепция песен, чтобы действительно быть в сути всего, что мы делаем «.

Почти через 30 лет после его рождения Sepultura продолжает демонстрировать драйв, свою страсть к тому, что она делает, и остается всегда активной. А, учитывая, как связаны все мы в этим мире друг с другом, сейчас группа из Белу-Оризонти социально значима, как никогда, используя Metropolis как вдохновение, как способ показа » роботизации общества и рабства через деньги и власть «.

«Название означает, что очень важно не потерять наше сердце, не потерять нашу человеческую сущность», говорит Киссер , ссылаясь очки Google и встроенные микрочипы. «Потому что, если вы получаете информацию через вашу голову и действуете своими руками без участия вашего сердца, вы не больше чем робот без вопросов, без аргументов, без протеста. Так что я думаю, что это очень важно для нас, особенно сегодня, и для следующего поколения, чтобы не потерять наш человеческий фактор и не быть полностью роботизированными».376849_139835352785778_971348614_n

Расскажи своим друзьям:
Я здесь:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сгенерирована за: 0,374 Запросов к БД: 46 Потребление памяти: 18.4MB