«Pandemonium»- Cavalera Conspiracy

Учитывая все, через что прошел Макс Кавалера, неудивительно, что на сегодняшний день он продолжает трудиться в поте лица. Несмотря на то, что группа Soulfly была его основным пристанищем после того, как он покинул коллектив Sepultura, объединение с его братом Игорем в рамках творчества группы Cavalera Conspiracy оказалось ничуть не менее продуктивным – вышел уже третий в 2014 альбом под названием «Pandemonium».

А тот факт, что как-то раз ночью во время записи этого самого альбома в импровизированной студии продюсера Джона Грэя (который также отвечал за техническую часть альбомов «Prophecy» и «Dark Ages» группы Soulfly) ребята умудрились настолько разозлить соседей, что те вызвали полицию, заранее говорит о том, что «Pandemonium» получился, что называется, «с огоньком».

 

«Pandemonium» слушать:

01. Babylonian Pandemonium


02. Banzai Kamakazi


03. Scum


04. I, Barbarian


05. Carmunhao


06. Apex Predator


07. Insurrection


08. Not Losing The Edge


09. Father Of Hate


10. The Crucible


11. Deus Ex Machina


12. Porra


Трэшовый, наполненный панковым звучанием и буквально идущий по стопам творчества группы Nailbomb (а это звучание фанаты Макса Кавалеры вновь надеялись услышать уже многие годы) «Pandemonium» можно смело называть идеальным альбомом, особенно если учитывать, что Макс всерьез задумывался окрестить его символичным «Fuck That Groove». «Pandemonium» настолько же быстр и агрессивен, как и все, что создают братья Кавалера вместе или поодиночке. Это непокорность и непримиримость в чистом виде, и тем фанатам, что прозевают данную пластинку, должно быть стыдно. Не в последнюю очередь благодаря главе групп Converge и Doomriders Нэйту Ньютону, играющему на бас-гитаре, и магистру гитары, решившем еще раз отжечь как следует, Марку Риццо,

«Pandemonium» — это настоящая бомба.

Невероятная скорость игры Игоря Кавалеры на первой записи альбома «Babylonian Pandemonian» — это первый признак того, что дальше нас ждет именно то, за чем все сюда и пришли – грубые и жесткие мотивы. Резкие партии Марка Риццо можно считать вторым. Но, тем не менее, именно утробное рычание Макса Кавалеры, которое вырывается откуда-то из глубин его пищевода, ясно дает понять, что эти ребята не просто настроены серьезно – альбомом «Pandemonium» они буквально хотят порвать все и вся.
Собственно, этим они и занимаются на второй записи «Banzai Kamikaze», которая особо запоминается беспрерывно молотящим трэшовым звучанием с внезапной и рваной его сменой на завывание сирен, оповещающих об атаке с воздуха, которые, в свою очередь, подводят все дело к безумному финалу. Гитарное бренчание здесь такое же быстрое, как барабаны и безостановочное скрежетание Макса Кавалеры.

То же самое можно сказать и о ядовитой «Scum», следующей далее, разве что повторяющиеся аккорды и прогрессии здесь немного проще. Сама песня делится на два основных темпа игры: типичный трэш и ритмичная хардкорная игра, напоминающая сердцебиение или пульсацию.

Пока Марк Риццо раскатисто грохочет на переднем плане, бас-гитара Нэйта Ньютона создает атмосферный задний план, а рычащий хаос, тем временем, выливается в натуральную гремящую какофонию – и все это в скоростной «I, Barbarian». Макс Кавалера продолжает рвать свою глотку, не забывая заодно подбирать забористые аккорды, которые истинным фанатам сразу же напомнят о временах Nailbomb. Марк Риццо выступает на этой песне в роли художника, украшая «I, Barbarian» отменным рифом, звучащим во время куплетов, и яркой игрой под конец записи, которая делает грубое завершение на удивление насыщенным.
«Cramunhao» не тормозит ни на секунду, даже в те моменты, когда происходит вынужденное снижение оборотов после первых секунд песни, выполненных в классическом трэш-стиле. Риццо сразу же прыгает с места в карьер и превращает свои рифы в настоящее цунами, в то время, как Игорь Кавалера ни на секунду прекращает ударный ритм, больше похожий на шквальный огонь, и здесь (как и в большинстве песен с «Pandemonium») вновь можно услышать рифы очень похожие на те, которыми нас радовали записи Nailbomb. Если бы Nailbomb собирались записывать новый альбом, то, возможно, именно это мы и услышали бы, сминусовав, разумеется, главные козыри Cavalera Conspiracy – неземные навыки игры Марка Риццо и уникальную способность Игоря Кавалеры жонглировать ритмами с шокирующей скоростью.
«Apex Predator» сбивает альбом с изначально заданного курса и уходит в кибер-уклон, но скорость здесь только возрастает, напоминая о старой доброй Sepultura. Яростное вступление плавно перетекает в припев, звучащий так отрывисто, словно его нарубили мелкими кусками, а затем, будто кто-то вновь заводит двигатель, все повторяется по той же схеме. И вновь выделяющаяся гитарная партия Марка Риццо превращает песню из простого трэш-«рубилова» в нечто большее.
Все вышесказанное прекрасно описывает (по большей части) оставшиеся записи с «Pandemonium». Если и пытаться критиковать альбом (а делать это практически невозможно), то единственная вещь, к которой стоит придираться – это общая предсказуемость песен. Но и это заявление можно разбить в пух и прах, если ознакомиться с альбомом как следует. Импровизации здесь пруд пруди – чего только стоит игра в стиле Black Sabbath, записанная в конце песни «Insurrection», и воспринимающаяся едва ли не как бонусный трэк. Как и в последних альбомах Soulfly, здесь хватает восхитительных и изобретательных интро-элементов, которые, тем не менее, ведут нас к знакомой схеме построения музыкальной композиции. И, к счастью, всеми любимый трэш на этом альбоме исполнен настолько отменно, что у него просто не получается кому-либо наскучить.
Песня «Not Losing The Edge» же откладывает трэш на потом и сносит башню в стиле «панк встречается с металом», запоминаясь при этом средним темпом, неистовыми припевами и гитарными партиями, которые явно были навеяны национальными мотивами Среднего Востока. «Deus Ex Machina» тем же хардкорным ритмом гордо марширует перед слушателями, после чего резко удаляется. Дабы сохранить в альбоме необходимый градус веселья, не понижая при этом градуса неистовства, Нэйту Ньютону разрешают использовать вокальные данные в песне «The Crucible», а в самом конце альбома, на песне «Porra», можно услышать еще и элементы фламенко, которые всегда были частью жизни братьев КавалераРиццо, конечно).
Так или иначе, то возвращение к истокам, что мы наблюдаем на альбоме «Pandemonium» — это, пожалуй, сильнейшая его сторона, если не брать в расчет Марка Риццо. Риццо, которого мировая общественность по непонятным причинам отказывается признавать лучшим гитаристом в мире, к успеху этого альбома имеет самое что ни на есть первостепенное отношение, как, собственно, и к успеху всех проектов, в которые вписано его имя, включая его сольную карьеру. Его потрясающее соло в песне «Insurrection» — это нечто непристойное, и именно его участие в записи альбома «Pandemonium» превратило последний из проходной мясорубки в произведение искусства. Что мы имеем в итоге? Этот альбом без проблем разорвет вас на кусочки, причем делать он это будет на дьявольской скорости. И уже сейчас можно говорить, что «Pandemonium» достоин называться вершиной творчества семейства Кавалера.

 

Расскажи своим друзьям:
Я здесь:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “«Pandemonium»- Cavalera Conspiracy”

  1. Алексей:

    Чую полный ништяк от CC нас ожидает!

  2. admin:

    Вокал просто супер!!!

Оставить комментарий

Сгенерирована за: 0,620 Запросов к БД: 47 Потребление памяти: 18.34MB