Самокат — тоже транспорт

Личный автомобиль – это, конечно, просто замечательно… До тех пор, пока не попадешь на нем в такую пробку, шансов выбраться из которой не представляется в течение нескольких часов обозримого будущего. И тогда, сидя в салоне и наблюдая за солнцем, заходящим за пробку, поневоле начинаешь задумываться – почему бы не купить велосипед? Но потом начинаешь прикидывать сумму, в которую обойдется покупка действительно достойного аппарата и его обслуживание, вспоминаешь, что наверняка понадобится специальная одежда (не поедешь ведь на велосипеде в деловом костюме), вздыхаешь и понимаешь, что придется мириться с пробками. Но…

На самом деле есть и альтернативное средство передвижения на двух колесах, которое в плане удобства и мобильности даже выигрывает у велосипеда – самокат. И стоит гораздо дешевле – самокат СПб предлагает купить своим жителям  не так уж и дорого – «навороченные» модели обойдутся приблизительно в 250$ в зависимости от исполнения, и носить гораздо удобнее, и… Все-таки воспоминания  из детства именно об этом виде транспорта даже в чем-то более приятные, чем о велосипедах.

Но, естественно, стоит учитывать, что взрослый самокат – это не просто увеличенная копия детского, а куда более сложное техническое устройство, состоящее из нескольких узлов, имеющее свою систему торможения, а значит, выбирать придется уже более тщательно. На что смотреть в первую очередь?  Это зависит от комплекции и от того, какие, собственно, задачи ставятся перед самим «транспортом».

Если планируется совершать относительно дальние поездки, то лучше выбирать складывающиеся модели. Да-да, самокаты, как и велосипеды, тоже могут быть складными, хоть и складывается у них только руль, а не вся «рама». Есть два основных типа – в первом руль трансформируется вместе с колесом, во втором при складывании рулевой колонки колесо остается неподвижным. Это, собственно, дело вкуса, но тут есть один нюанс – модели первого типа могут стоить несколько дороже. И, кстати для агрессивного стиля езды лучше брать вообще монолитную конструкцию, без складывающегося руля – так надежнее. Колеса. Они могут быть надувными, монолитными резиновыми или полиуретановыми. Для городской езды лучше последний вариант – такой самокат СПб и любой другой крупный город, конечно, объехать по кольцевой за пару часов не позволит, но в целом он все равно развивает более высокую скорость, чем варианты с цельной резиной или надувными колесами. Но если, как говорится, «жаба душит», можно брать и резину. Цельную, поскольку вариант с надувными колесами на самом деле считается «внедорожником», а в городе необходимость в повышенной проходимости возникает крайне редко. Амортизатор – опять же, все зависит от толщины кошелька и от состояния дорог. В городских условиях в нем необходимости практически нет. Ну и, конечно, стоит особое внимание обратить на тормозную систему – все-таки не детская игрушка, а настоящее транспортное средство, на котором въехать в столб, если не удастся вовремя затормозить, можно с не меньшим успехом, чем на автомобиле.

Есть, кстати, и еще один вариант для тех, кто считает, что отталкиваться одной ногой от асфальта как минимум несолидно – электрический самокат. Но полтора часа езды (на большее при скорости в 30 км/ч аккумуляторов не хватит) – это не так уж и много, да и стоят такие модели существенно дороже.

Расскажи своим друзьям:
Я здесь:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сгенерирована за: 0,574 Запросов к БД: 34 Потребление памяти: 18.24MB