Не думай о «пятерке» свысока

Многие поклонники энергичного вождения предпочтут «Х5» только по одной причине: в отличие от восьмицилиндровой версии, которая снабжается только «автоматом», на этой машине можно получить ручную 5-скоростную КПП. Впрочем, предоставленный нам автомобиль был оснащен автоматической коробкой «Steptronic» с режимом ручного переключения, давно знакомой поклонникам BMW.

В памяти не успела затереться недавняя поездка на восьмицилиндровом «BMW Х5 4.4». Я все еще находился под чарами темперамента этого автомобиля. Поэтому к «Х5» поначалу отнесся снисходительно: разве может эта машина соперничать с более мощным «кузеном»? Оказывается, может! Когда коробка работает в спортивном режиме, в городском вождении разница практически не ощущается. Х5 мощно ускоряется со средних скоростей — что еще нужно поклоннику «биммеров»? Секрет быстроходности, кроме прочего, скрывается в малой массе. Шестицилиндровая версия на 105 кг легче восьмицилиндровой, подробнее о моторах на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.

Автоматический «спортивный» режим коробки в наибольшей степени гармонирует с хищными повадками машины. Он оставался включенным практически всю поездку. Автомобиль мгновенно — получше иных джипов с «механикой»! — реагирует на малейшее нажатие педали акселератора. «Х5» сразу клюет носом при сбросе газа — тем самым «автомат» демонстрирует способность к торможению двигателем. Ручным режимом я пользовался в тех редких случаях, когда было нужно быстро перейти на более низкую передачу. Правда, орудовать рычагом не слишком удобно. Если в привычных легковых «биммерах» он находится буквально под рукой, то во внедорожном «Х5» расположен далековато. Лишний раз тянуться к нему не хочется. Поэтому я только порадовался, что при резких ускорениях «Steptronic» самостоятельно подключает более высокую ступень на предельных 5 900 об/мин не требуя вмешательства водителя.

Пожалуй, только при резких стартах ощущается некоторая разница между шестицилиндровой и восьмицилиндровой модификациями. Мой «Х5 З.ОГ разгонялся до 100 км/ч за 8,8 с, тогда как «Х5 4.4» проделывает это упражнение за 7.5 с. На магистрали мне однажды довелось сесть на хвост восьмицилиндровому, «биммеру». Я отставал от него лишь тогда. когда скорость переваливала за 150 км/ч. «Ведущий» отрывался, поскольку мотор моей машины уже не мог обеспечить должное ускорение. До максимальной скорости мне разогнаться не доводилось, однако паспортный показатель в 202 км/ч вызывает уважение. По комфорту, по плавности хода, по силе тормозов «Х5» больше напоминает добротную модель бизнес-класса, чем внедорожник.

В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

Расскажи своим друзьям:
Я здесь:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сгенерирована за: 0,585 Запросов к БД: 36 Потребление памяти: 18.28MB